Поиск по этому блогу

Translate

среда, 22 февраля 2017 г.

мое крючкоТВОРЧЕСТВО

Мир вам, мои дорогие гости!
В этом сообщение хочу показать свои работы созданные крючком, работ не много, фото еще меньше, но что есть в моем архиве, все покажу
Небольшие салфетки, подаренные разным милым дамам на празднчные даты




и вот такая салфетка, только уже не помню для кого


Подарок для младшенькой крестницы


а это балеро вязала по схеме салфетки, очень мне хотелось весеннего-зеленого))
еще есть розовая салфетка с прорезью для рук))) только нет  фото


В прошлом 2016 году в свой отпуск я училась вязать крючком жгут из бисера, на работе мои учебные жгуты одобрили и предложили начать делать на заказ))) но я не продавец, а творец))) продавать я не умею мне легче и приятнее подарить.



 а это мой опят вязания по схеме, этот первый опыт стал подарком для моей близкой творческой подруге Наталье-узелочек .Наташенька, спасибо за фото, опять я не оставила фото для архива

На этом пожалуй и все, что я могу показать,а если что вспомню-дополню. 
И на этом ставлю точку, до следующих строчек.
С благодарностью за внимание, я - ваша подружка. 




4 комментария:

  1. Чудесное начало дня - рассмотреть твои работы, Юлечка! От бисерных жгутов у меня прямо дух перехватывает, это такая тонкая ювелирная работа, я как представлю, что всё это ты вязала крючком!
    А зелёненькое весеннее болеро очень тебе идёт, оно такое нежное и ажурное, и его я совсем нигде у тебя не видела...
    Надеюсь, ты теперь не будешь скрывать от нас свои работы, как только что-нибудь появится - обязательно показывай, такую красоту скрывать просто грех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька, ну теперь конечно, для отчетности буду фиксировать всё!)

      Удалить
  2. И мне понравились жгуты! Тоже в мечтах когда-нибудь попробовать наплести себе комплектик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, нужно попробовать, набить руку в вязании а там всё пойдет, как по маслу)))

      Удалить