Поиск по этому блогу

Translate

среда, 3 января 2018 г.

Чем измеряется радость?

А чем измеряется радость? Килограммами, штуками, сантиметрами, минутами??? Я не знаю, но знаю, что присутствующая в нас радость приумножится любовью окружающих и близких.
Расскажу о своей радости, казалось-бы такой уже далёкой (прошло пол года с того радостного дня) но такой близкой и ежедневной)))
Познакомил меня Бог на просторах интернета с замечательной творчески увлеченной мастерицей  Натальей. У меня много близких по духу друзей, но вот в творчестве она самая близкая, да и не только в творчестве наша близость, но и во многих взглядах на жизнь.
Так вот, имея сегодня свободное время у монитора и вспоминая радостные мгновения прошедшего 2017 года решила показать мои бесценные дары. Бесценны они и потому что они сделаны с любовью ко мне и моему мужу.
В таком виде я получила посылку
каждый дар был упакован в отдельный очень милый пакетик имел записочку

хочу показать подробнее 

так хорошо спится на подушках в таких наволочках .

 Аисты летящие навстречу друг к другу такие красивые, а пожелания здоровья и благополучия  так приятны!
открываем следующий пакетик



такие милые кухонные помощники. Всем с удовольствием пользуюсь, но коврик почему-то мне боязно испортить, но пользовалась, понравился!
открываем следующий сюрприз
это шарф для моего мужа - Эдуарда, еще пока не было повода его выгулять, зима теплая)))) мороз наверно знает что он нам ни по чем, поэтому и не спешит )))


это фото с отраженными в стекле деревьями мне почему-то особенно нравиться, хотя сама вышивка плохо видна
ну на этом фото можно лучше рассмотреть вышитую синичку, но фотоаппарат не может передать всей красоты машинной вышивки у Натальи есть история по сотворению этой красоты тут

 
 
Ну а это был подарок на заказ - это красивый фартук и косынка комплект из льняной ткани, мой помощник на кухне в нашем храме, где я в свободное от работы время работаю.
а ще ми отримали такий гарний колекційний магнит з закоханою парю красунею - українокю , та сміливим парубком козаком.
  вот такую открытку с рукописным душевным текстом, я уже отвыкла от таких теплых рукописных строк. Раньше мы писали письма, а теперь блоги и смс, не буду оценивать что лучше, что хуже, это другое!
ну а это подписанные записочки к подаркам и само письмо.
Спасибо тебе моя подружка, Наташенька за подаренные тонны радости, преодолевшие километры расстояний и вместившихся в нескольких килограммах полиэтиленового пакета!!!

3 комментария:

  1. Ой, Юленька, как я рада тебя вновь встретить в твоём блоге! ТЫ ДАЖЕ СЕБЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ!!! И не потому, что ты пишешь о той моей посылочке к тебе, а потому что мне последнее время не хватает общения с тобой...
    У меня радость измеряется в ускоренном биении сердца, и сейчас, увидев твой пост, сердце забилось сильнее от радости, что ты снова с нами. Не теряйся, пиши, ведь я знаю, что тебе есть о чём рассказать нам!!!
    И спасибо тебе за добрые слова в мой адрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, вот я тоже всегда ОЧЕНЬ РАДУЮСЬ когда ты что-либо публикуешь в своем блоге. Ну не писательница я, а читательница, не рассказчица, а слушательница )))
      этот пост репетиция к публикации обещанного показа детского одеяльца)))

      Удалить
    2. Вот-вот, я же говорю, что темы для новых сообщений есть!)) Значит, наберусь терпения и буду ждать:)

      Удалить